Ченнай и его достопримечательности

В 7 утра мы вышли из своего номера в Дели на Мэйн базаре и сели в такси, чтобы уехать в аэропорт. На улице было пусто и туманно. Пробирал легкий озноб. Всего через несколько часов Мэйн базар наполнится какофонией разнообразных звуков и суетой.

На наш взгляд водителям такси, если Вы заказывали их через гостиницу, обычно следует давать типсы (то есть чаевые) около 50 рупий, иначе они обижаются. Хотя этот вопрос до сих пор остаётся открытым. Европейцы разбаловали индусов и иногда они просто начинают наглеть :)

Внутренний аэропорт Дели довольно-таки приятное место. Там стоит пианинко, которое играет само по себе, самостоятельно опуская клавиши. Любопытные индусы подолгу стоят перед ним и наблюдают за этим диковинным действом.

К нашему удивлению стоял столик с информацией о ветреных мельницах, дающих бесплатную экологически чистую энергию. Как ни странно, почти никто кроме нас этим не заинтересовался.

Был небольшой магазин электроники, фототехники, но Сашиного любимого книжного магазина не было, где бы он смог удовлетворить свой книжный голод :)

Поэтому в ожидании полета, он читает электронный гид на английском.

Из Дели в Ченнай мы летели самолётом IndiGo Airlines. Летаем уже не первый раз. Нам нравится! :)

Заказываем билеты мы заранее через сайт http://www.makemytrip.com
Советуем зарегистрироваться, т.к. это облегчит жизнь в будущем и не нужно будет вводить по нескольку раз одни и те же данные. Кстати, этот сайт активно закупает наши фотографии по Индии :)

В самолете в отличии от Эйр Астаны бесплатного обеда нет, кормят за деньги: 250 рупий за обед на выбор + напиток. Еда была вкусной. Цены естественно завышенные, но на борту так всегда. Стюарды говорили вообще не разборчиво прямо как дикторы в аэропорту. Поэтому мы долго пытались понять, почему на все наши отказы они пытаются вручить нам соки или колу. Оказалось, что это всё было включено в обед :)

Пролетая над Чиннаем, мы увидели красивые пейзажи буйной растительности, береговой линии океана и множество водных каналов. Создавалось впечатление, что пролетаем над Кочином — южным городом Кералы.

Приземлившись, мы быстренько переоделись во все летнее и заказали Pre Paid Taxi. Стоило 390 + сборы сервиса 40 рупий. Вышли из аэропорта, подошли к кабинке с надписью Пре Пэйд Такси, в которой никого не оказалось. Мы спросили у какого-то стоящего рядом парня – не он ли там? Он пробурчал что-то не внятное и отвернулся. Тут подошел мужичок в оранжевой футболке, взял наши бумажульки и повел нас за собой к следующей будке с надписью Пре Пэйд Такси. Подсовывая наши квитанции то тем, то этим, мы осознали, что он обычный вымогайка. Когда мы сели в такси, он начал выпрашивать у нас типсы за свою «помощь». Поэтому, будьте бдительны :)

Было знойно, пекло солнце. Мы двинулись в путь по шумящим и переполненным улицам Чинная в район под названием Трипликан.

Выйдя из такси, мы зашли в первый же попавшийся отель, называемый Paradise Гест Хауз. Но как выяснилось, ничего райского там и в помине не было. Номер нам предложили за 600 и за 400 рупий. Мы взяли подороже, т.к. в подешевле было совсем стрёмненько :) Как обычно скинули 50 рупий.

Заселившись, решили долго не мешкать и поехали на Marina beach – главную достопримечательность города Ченная, о которой много слышали. Он считается одним из самых длинных пляжей в Индии. По понятным причинам Марина очень хотела посетить его :)

Рикшаист зарядил 100 рупий, мы согласились, но ехать, оказалось, от силы 10 минут. Поэтому не забывайте немножко торговаться :)
Выгрузились мы возле маяка, который по виду нас немного разочаровал. Ожидали более красивой конструкции. На дороге купили мороженое у вредной тетушки, которая завысила фиксированную цену из-за того, что мы беляки, и пошли гулять по мусорному пляжу.

Кучи индусов пялились на нас, половина из которых были уверены, что мы ходячий банкомат на ножках, и выклянчивали у нас деньги на всякие свои нужды.

По виду большинство попрошаек были довольно прилично одеты, и в рабочее время купались в океане, даже не думая о какой-бы то не было серьёзной работе.

По пути мы встретили чабанов на конях, очень похожих на киргизов, продавца ракушек, индуса с колокольчиком и сладкой ватой. В одной части пляжа стояло множество рыбацких лодок, позади которых располагались трущебы, в которых жили люди — скорее всего, рыбаки. А в трех минутах ходьбы от пляжа начинался шумный мегаполис.

Мы немного понаблюдали за молодыми чудо-йогами-спортиками и пошли обратно к дороге ловить рикшу. Хромой на один глаз рикшаист стал расспрашивать нас, что мы такое и откуда мы взялись, а так же куда направляемся. Мы сказали адрес, и, как и ожидали, услышали завышенную цену. Зная, что ехать совсем не далеко, мы ответили, что заплатим не более 70 рупий и, получив отказ, пошли дальше. Через несколько шагов он догнал нас и повез с недовольной миной.

Около нашего геста в Bakery мы купили 2 гулабджамуна (сладкие такие шарики, которые обожают многие индусы), прогулялись по нескольким внутренним улочкам и пошли в отель. Оказалось, что выбора отелей-то совсем и не густо в этом районе.

Мужик на ресепшене нам совсем не понравился. Все время выкидывал какие-то плоские шуточки. Когда Саша попросил у него визитку он с иронией сказал, что она стоит 10 рупий. Саша спросил что-то типа – «Да вы, батенька, как, я посмотрю, все тут деньги любите?» А он, расплывшись в блаженной улыбке, ответил – «Да, да, да!» И задумавшись, устремил свой взгляд вдаль…

Мы засели за интернет, чтобы связаться с родными, стоимость которого была 30 рупий в час. Но он был настолько медленный, что долго мы не выдержали и покусанные комарами пошли в свой номер.

Погрустили немного о житие-бытие. В душе остался какой-то неприятный осадок и усталость от постоянного вымогания денег. Один русский парень, который жил в Ченнае несколько лет, сказал нам, что в этом городе стоит посмотреть только Marina beach, еще один большой темпл и, в принципе, тут больше делать нечего. Поэтому утром мы решили посмотреть еще одну главную достопримечательность и уехать в Мамаллапурам.

Глядя в окно мы заметили кафешку по соседству, которая виднелась из нашего номера. Мы прикинули, что нам хочется горячего, и неплохо было бы поесть какое-нибудь вегетарианское приготовленное блюдо. Приходим туда, делаем марш бросок по крутой лестнице с огромными ступеньками на 5 этаж, а там сидят какие-то перцы в белых рубашках, по-видимому, официанты, и в жутких потемках за столиком сидит парочка европейцев. Кафешка на вид была зашарпанная и грязная, отовсюду странно попахивало перегаром. Сев за липкий столик, мы попросили меню в надежде выпить горячего чая и съесть суп, а тут нам приносят целый каталог алкогольных напитков в ассортименте. Мы пучим глаза и говорим: – «А поесть у вас чего-нибудь не найдется?» А он в свою очередь пучит глаза на нас и говорит: – «У нас, конечно, есть еда, но может быть вам лучше спуститься в ресторан на первом этаже?» Мы недолго думая соглашаемся, и валим-валим с этого злачного места. Прогулялись по улице базару, купили мандаринов, немного ништяков в Bakery за 8 рупий и вернулись в номер.

Сашенька повесил сеточку для комаров. Подвешивание произошло успешно ))

Фото в сетке

За всю ночь залетело лишь пару комаров и особо сильно они нас не беспокоили. За окном пел мула, тарахтели мотороллеры и непрерывно сигналили рикши. В общем, тот же Мэйн Базар, только вид сбоку.

Утром мы проснулись в 6:30 и начали собираться, чтобы поймать хороший свет и посетить местный знаменитый храм Капалишварам. Но перед этим поднялись на крышу нашего отеля Парадайс полюбоваться видом.

Вид был очень интересный, особенно мужичка, который выполнял утренние процедуры :)

Доехали до темпла за 150 рупий. Оказалось, что храм действующий.

Возле храма припарковано много разнообразного транспорта :)

Жёлтые как лимон рикши :)

Перед тем как зайти в храм многие покупают цветы и фрукты для подношения индийским богам.

Мы сделали пару кадров внутри…

…но потом увидели вывеску, что фотографировать внутри строго запрещено. Поэтому мы спрятали камеру, присели на лесенку внутри храма и стали наблюдать за тем, как молятся местные жители. В это время в храме проходила индийская свадьба, и индийские фотографы фотографировали жениха с невестой, усыпанные цветами.

После мы вышли из храма и пошли фотографировать то, что было в округе:

Марина как настоящая индианка босиком в отличие от местной молодёжи

Цветочники вокруг храма разводили бурную деятельность, зазывая всех прикупить гирлянды.

Или просто скучали и ждали с моря погоды…

Либо были заняты созданием этих шедевров…

Можете представить, какой потрясающий был аромат вокруг! :)

Пешочком дошли от храма до Церквухи святого Томана. На улицах было очень людно. Как и в любом мегаполисе индусы суетились и создавали панику на ровном месте.

Утренняя служба в самом разгаре. Все внутри поют песни.

Кто-то припарковал свой лисопед прямо перед входом.

И вот мы, наконец, вышли на Марина Бич. Ух! Суета, вонища! В этой части пляжа на дороге был рыбный базар, а на самом пляжу трущебы с местными и стоянка рыбацких лодок.

В надежде избавиться от неприятного запаха и вдохнуть глоток свежего воздуха, мы направились по бережку к воде и наткнулись на целый склад свежих вонючих какашек! У рыбаков и жителей гетто там оказался туалет! )))))

Вид на церковь Томана с пляжа

Осторожно ступая по песочку, мы по-быстрому выбрались на дорогу и стали искать рикшу. Пришлось идти очень долго, вдыхая «замечательные» ароматы, чтобы найти хоть кого-нибудь. Поэтому, увидев первого попавшегося рикшу, мы согласились на его цену 150 рупий, в твердой решимости сваливать из этого города.

Вернувшись в отель, мы поговорили с дядькой из Travel бюро. Приятный такой дядька, все нам объяснил и даже расписал, что да как, не попросив типсы, как это делают большинство местных жителей. Сказал нам ехать  на станцию CMBT бас стайшен на автобусе 27В. Остановка от нашего геста Парадайс находилась налево и направо. Идти было не очень долго, но т.к. у нас были большие рюкзаки, и прекрасно зная о давках в общественном городском транспорте, мы решили ехать на рикше. Цена в такую даль была 300 рупий. Рикшаист уговаривал отвезти нас в сам Мамаллапурам за 1200 рупий, но мы твердо решили ехать на автобусе, как бы он нас не уговаривал. По пути, заехав на заправку, к нам подошёл один парень, представился, назвав своё имя и с гордостью заявил, что он из Ченная. Видимо это те фразы, которые он заучил в школе на уроках английского. Его искренность очень сильно подняла нам настроение :)
Приехав на Бас Стэйшен мы погрузились на автобус до Мамаллапурама. Стоимость проезда составляла 40 рупий на каждого, но из за огромного ракза, который не влезал под сидушку мы заплатили 20 рупий еще и за багаж. Тряслись не долго, где-то 2 часа. Тогда мы еще не думали, что нам придётся вернуться в Ченнай еще раз…

Ченнай и его достопримечательности: 2 комментария

1. Уведомление: max

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>